https://i.imgur.com/BNeNjwM.gif https://i.imgur.com/e5u2Zfo.gif

Здесь начинается история вашего фэндома, или, другими словами - во что играют за вашим столом. События точек отсчета вправе определить первый игрок в фэндоме или сообразить коллективно всем кастом. Изменять, поддерживать актуальность описанных в точках отсчета событий сюжета приветствуется! Все, события, противоречащие точке отсчета в прошлом считаются альтернативной реальностью персонажа. Шаблон внесения точки отсчета произвольный. Пишите так, как вам интересно и удобно, но помните о том, что каждый, садящийся за ваш столик, должен понять, какой путь вы проделали и что планируете. Код для внесения ниже:

Код:
[spoiler="[align=center][font=oswald][b][size=18]НАЗВАНИЕ ФЭНДОМА[/size][/b][/font][/align]"][quote]здесь ваша история[/quote][/spoiler]
STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC

Важно: Фэндом kotor'а относится к серии «Легенд». Развитие сюжета каста идет на базисе первых двух игр серии. Практически не включает в себя события описанные в книгах Карпишина, действие игры проходит совершенно по другому пути, нежели было представлено в каноне. В рамках проекта на нашей площадке осуществляется свободный отыгрыш от 3950 ДБЯ. В том числе без последующей привязке к событиям игры Star Wars: The Old Republic.


Старт игры: 3950 ДБЯ, 6 месяц, 29 число (возвращение Ревана и Митры Сурик).

Переломный момент: Путешествие Митры Сурик успешно завершается - Изгнанница вызволяет Ревана из плена и после сговора со Скорджем джедаи покидают Дромунд-Каас. Возвращение их омрачается тревожными вестями - ситхи за эти века успели восстановить силы, сейчас мощь целой Империи грозит обрушиться на ослабленную войнами Республику.
Никто не знает что их ждет впереди и как себя проявит Император, все, что остается - успеть восстановить давно разрушенное, в том числе Орден джедаев. Предстоит многое сделать - в Неизведанных Регионах скрывается опасный враг собирающий силы для беспощадного удара.

Ключевые вехи на старте:
► Восстановленный Орден джедаев находится на Корусанте, в данный момент именно там располагается единственный функционирующий Храм. Число способных одаренных крайне мало, лишь в 3950 ДБЯ производится первый набор юнлингов.
► Поставки кристаллов с Илума еще не были налажены, однако Советом в ходе проверки выяснено, что комплексы на ледяной планете хоть и заброшены, но все еще целы. Совет принимает решение в 3950 ДБЯ собрать небольшую партию кристаллов в честь начала набора одаренных детей. Вместе с тем небольшая группа джедаев направляется в составе экспедиции с целью найти свой собственный кристалл.
► В последний год джедаи все более активно и открыто стараются вернуть утраченные знания, в том числе занимаясь поиском реликвий, зачастую находя те в частных коллекциях или даже иной раз у некоторых наемников.
► Благодаря налаженным отношениям с властями дантуинская академия ныне находится под их присмотром, мусорщики, собиратели и наемники покинули планету.
► Путешествие Ревана в поисках разгадки видений проходит в ином ключе: убийство семьи Кандеруса и события связанные мандалорцами не учитываются вовсе. Единственное исключение - Ордо, как и в книжной версии, получает задание - собрать кланы вместе.
► 3950 ДБЯ Вишейт уничтожает прошлый Темный Совет с большинством заговорщиков и созывает новый, большей частью являющийся его марионеточными ставленниками. В Империи вспыхивает внутреннее противостояние и волнение, Императору приходится отложить свою военную компанию против Республики.
► В тот же год Скордж обретает бессмертие за помощь в раскрытии заговора и становится доверенным лицом Императора. Обученный Реваном как скрывать свои мысли и стремления лорд ситхов готов сдержать слово, положив конец правлению своего повелителя, пока амбиции, жажда силы и власти последнего не привели их всех к краху и уничтожению.
► Вишейт вынужден медлить с осуществлением своих планов, лишь через лет пять-десять подходящее для переселения тело будет готово, сейчас же ситх осознает свою уязвимость, особенно после выступления против прошлого Темного Совета, что дополнительно подорвало его силы.

Основные сюжетные направления для игры:
► Создание военной коалиции под патронажем Ревана.
► Укрепление власти в Республике.
► Восстановление Ордена: поиск утраченных знаний джедаев и ситхов, поиск одаренных, борьба со сторонними культами.
► Внутренние восстания и противоречия внутри Империи, игра на стороне Вишейта или же нежелание вновь начинать войну, которая так или иначе однажды качнет чашу весов обратно.
► Лихие контрабандисты и пираты против своей воли втянуты в противостояние сторон. Равно как сенаторы, культисты и даже не ожидавшие такого поворота хатты.


Что может предложить сюжет: Оригинальное развитие истории, логичные поступки героев, ситуацию глобальной напряженности, свободу выбора, противостояние двух сторон, сложности морального выбора (печеньки темной стороны, нотации светлой), простор для игры в любом направлении. В том числе возможность выступить на стороне Императора Вишейта - модная имперская форма или красный меч и колдовство ситхов на выбор. Сейлор-фуку и зеленые тапочки за присоединение к военному движению Ревана.